Борьба против внедрения универсальной электронной карты на территории Московской области

уэк ЦИФРОВОЙ ПАСПОРТ (история борьбы)

Дата публикации: 15 апреля 2012 г. Мишустин Николай Николаевич, руководитель рабочей группы МГД по защите семей и детей от ювенальных технологий, прав граждан от УЭК

11 апреля в Московской областной Думе по предложению депутата КПРФ Зениной Светланы Ивановны прошел круглый стол на тему «Особенности внедрения универсальной электронной карты на территории Московской области». Депутатом от КПРФ, участвовавшей в совместном митинге 16 апреля 2011 г. против УЭК и ювенальных технологий , Зениной С.И. была заблокирована попытка внесения законопроекта в повестку областной Думы. Лоббисты УЭК надеются продавить этот законопроект снова. Московская область осталось одним из 6 субъектов РФ, где не приняты законы о внедрении УЭК. Более 50 противников внедрения УЭК приняли участие в круглом столе, задавая очень жаркий тон дискуссии. Впервые противники УЭК и представители ведомств, тотально внедряющим УЭК, и.о. генерального директора ОАО «УЭК Московской области», заместитель министра информационных технологий и связи Правительства Московской области, ведущий консультант Департамента инновационного развития и корпоративного управления Министерства экономического развития РФ, депутаты и представители других заинтересованных ведомств смогли встретиться на хорошо подготовленном аппаратом областной Думы мероприятиии. Инициативная группа граждан поставила предельно принципиальные вопросы представителям ведомств.

Электронные лоббисты УЭК надеются продавить этот законопроект снова. Ведь помимо реализации функции контроля, а впоследствии и управления гражданами, в условиях недоверия граждан к коррупционным представителям власти УЭК очень нужна государству для упрощения администрирования платежей с граждан. УЭК позволит сдирать с граждан налоги, штрафы, принудительные страховые платежи за имущество, автострахование, кабальные проценты по кредитам. А банкирам будет очень удобно выколачивать кредиты, сливая всю информацию про граждан ( семью, детей, недвижимость, счета, и т. д.) коллекторам. А чиновникам -взятки. В Эстонии, где такая система внедрена, ежемесячно десятками сажаются чиновники, копающиеся в чужих данных ради своих корыстных интересов. У нас же вообще не предусмотрена процедура уведомления, информирования владельца данных об операторах и чиновниках, использующих персональные данные для каких-либо целей. Московская область осталось одним из 6 субъектов РФ, где не приняты законы о внедрении УЭК.

С жестким докладом на тему «Социально-экономические, нравственные и правовые проблемы внедрения УЭК» выступил инициатор круглого стола, руководитель рабочей группы МГД по защите семей и детей от ювенальных технологий, прав граждан от УЭК, Мишустин Николай Николаевич.

Парадоксально, но проведение круглого стола 11 апреля совпало с Международным днем освобождения узников нацистских концентрационных лагерей. И аналогии напросились сами собой.

 Уже почти все видят попытки Запада любой ценой пересмотреть итоги ВОВ, чтобы страну-победительницу объявить соучастником фашизма и через такую подмену лишить нас суверенитета, исторической самобытности, права на независимое существование. И дурной пример такого пересмотра подают сами власти, идя на поводу навязанных нам извне программ и концепций электронного развития. Напомню Вам, что именно после Гулага, Дахау, Освенцима, Бухенвальда, , Нюрнбергским процессом в международное право введено право человека на ИМЯ, а его права и свободы признаны величайшей ценностью, и государства обязаны защищать!

 Почему? Потому, что на территориях, подконтрольных гитлеровцам, содержалось в концлагерях, лагерях смерти, тюрьмах 18 000 000 человек. Из них более 11 миллионов были уничтожены. Среди погибших — 5 млн граждан СССР. Каждый пятый узник был ребёнком (существуют более страшные цифры: «содержалось более 20 миллионов человек из 30 стран мира, 12 миллионов не дожили до освобождения»). По признанию бывших эсэсовцев, узник, продолжительность жизни которого в лагере составляла менее года, приносил нацистским капиталистам почти полторы тысячи рейхсмарок чистой прибыли. Мы знаем, что помимо безчеловечных экспериментов, над людьми, включая детей, в лагерях не полагалось имени! Твой порядковый номер, нанесенный химическим карандашом, или клеймом. А 67 лет спустя на героической подмосковной земле накануне дня Победы рассматривается вопрос о том, чтобы выдать каждому, как узнику, в обязательном порядке универсальную карту, по которой можно получить доступ к тем гарантиям, которые должны осуществляться государством без каких либо условий! Хотя бы ради памяти миллионов наших предков, погибших за веру, независимость и будущее нашей Родины поберегли их потомков от фашистского клейма.

ПРАВО на ИМЯ, по которому происходит идентификация человека, при осуществлении им его неотъемлемых прав и свобод, гарантирует и конституция и международные нормы, приоритет которых мы имеем по 15 ст. Конституции. Если мы посмотрим еще глубже, в Римское право, которое стало основой континентальных кодифицированных правовых систем, в т.ч. и Российского права, то увидим,что трехсоставное имя из Ф.И.О, это право свободных римских граждан, а цифровыми идентификаторами клеймили только внешних рабов и заложивших себя в рабство. И наша страна, как правоприемница византийских традиций, с имперским орлом на гербе , полностью сдается в зависимость от заграничных ростовщиков и сдает всех своих граждан в рабско-крепостную зависимость от международного электронного правительства. Сбросить это электронное ярмо будет очень сложно, достаточно вспомнить крепостное право.

 Ведь альтернативы не предусмотрено! Сейчас уже без электронной записи, без предъявления СНИЛСа в Москве невозможно оформить субсидию, пособия, записать ребенка в школу, получить бесплатное питание, устроиться на легальную работу, получить путевку на отдых.

 Что такое индивидуальный номер СНИЛС, который указывается на УЭК, и который необходимо вести при обращении на портал госуслуг? Это порядковый номер в системе пенсионного страхования, с целью идентификации личности, присвоенный каждому бездушной машиной! Обратите внимание, не личное уникальное ИМЯ, а номер!!! СНИЛС уже начали выдавать детям, хотя они ни копейки не заработали на свою пенсию! СНИЛС стал единственным идентификатором персональных данных граждан в информационном обмене всех федеральных и региональных ведомств России, а также номером универсальной электронной карты гражданина, с помощью которой можно будет получать услуги в системе пенсионного и социального обеспечения. Также СНИЛС используется для идентификации пользователя на портале государственных услуг. СНИЛС также применяется для формирования регистров граждан, имеющих право на государственные социальные услуги и льготы». В отдельную категорию застрахованных лиц в 2009 году внесены священнослужители, также обязанные получать СНИЛС. СНИЛС присваивается детям для включения в единый регистр застрахованных лиц. СНИЛС является основным идентифицирующим знаком в системе обязательного социального страхования .

 Таким образом, СНИЛС выступает основным идентификационным признаком субъекта персональных данных. Это цифровой идентификатор гражданина России вместо имени. СНИЛС является интегрирующим, связующим элементом для функционирования единой распределенной базы данных о гражданине, которая проявляется как система межведомственного электронного взаимодействия — СМЭВ. Данный цифровой идентификатор, применяемый в базах данных, является цифровым именем объекта, а по отношению к человеку — и субъекта, баз данных. Таким образом, в УЭК в визуальном и машиносчитываемом виде вносится определённое законом № 210 о госуслугах как основное цифровое имя гражданина России – СНИЛС. Этот цифровой идентификатор выглядит как число, называется номером, но является искусственно созданным цифровым именем человека, предназначенным для применения и использования как основное и вместе с изначальным именем человека, и вместо него в информационных системах персональных данных, и при реализации конституционных прав и обязанностей и получении услуг.

 В комплексном виде совокупность систем межведомственного электронного взаимодействия, создаваемая для осуществления целей закона № 210 о госуслугах и соответствующих региональных и муниципальных законов и нормативных исполнительных актов, в том числе, данного закона, является системой контроля прав и реализации доступа граждан к возможности предоставления государственных, муниципальных и иных услуг по обязательному наличию и предъявлению гражданином зафиксированного в УЭК его цифрового имени – СНИЛС, в полной мере исполняющего функции личного имени человека. Само по себе это уже ограничение конституционных прав граждан.

 Личное имя – это неотъемлемое качество, свойство и собственность человека, необходимо и обязательно возникающее при общении людей как свойство определяющее, описывающее, выделяющее человека и выражаемое в звуковой форме, а также фиксируемое при наличии письменности, изначальная сущность, не зависящая от форм организации сообществ людей.. Естественное личное имя – это словесное удостоверение и выражение личности человека, утверждающее его существование, являющееся источником необходимых данных для опознания и предъявляемое при осуществлении взаимодействий и взаимоотношений в обществе личностей. В имени как комплексе личных данных заключаются национальная, религиозная, социокультурная, гражданская принадлежность, связь со своим народом и его традициями, с предками и потомками. Человек и гражданин от рождения обладает таким естественным личным именем, присваиваемым ему родителями или другими лицами, и признаваемым и зафиксированным государством в определенном порядке, влекущем возникновение и утверждение прав и свобод гражданина. Личным именем обладают все люди в мире, во всех типах социального устройства, при всех видах религиозных представлений.

 Гражданин осуществляет свои конституционные права и обязанности от своего личного имени. С личным именем человека определяющим образом соотнесены и нерасторжимо связаны все статьи главы 2 «Права и свободы человека и гражданина» Конституции. Личное имя является источником основ правового статуса личности в Российской Федерации. Введением принципа присвоения гражданам цифрового идентификатора изменяются основы правового статуса личности (статья 64 Конституции), составляющие содержание главы 2 «Права и свободы человека и гражданина», которые не могут быть изменены иначе как порядке, установленном Конституцией (также статья 64 Конституции).

 Все вопиющие нарушения Конституции, присутствующие в законе № 210 о госуслугах, в отношении статей 1-ой и 2-й глав Конституции связаны с тем, что государство в одностороннем порядке вводит в Российской Федерации внеконституционное условие реализации прав и исполнения обязанностей и предоставления государственных, муниципальных и иных услуг, а именно, принцип формирования и присвоения гражданам в дополнение к имеющемуся от рождения и зафиксированному государством в установленном порядке личному имени искусственно созданного цифрового имени-цифрового идентификатора, закрепляет обязательность его применения, в рассматриваемом случае – в УЭК. В связи с этим государство принуждает граждан к согласию на присвоение цифрового имени и сбор персональных данных, включающих и информацию о частной жизни гражданина. Граждане не имеют права отказаться от его присвоения государством, сбора с использованием цифрового идентификатора, присваиваемого государством человеку, данных о человеке в системах межведомственного электронного взаимодействия. УЭК должна быть выдана всем гражданам, кроме официально отказавшихся от выдачи УЭК. Такое введение принципа присвоения гражданам цифровых идентификаторов – искусственно созданных цифровых имён является односторонним фундаментальным изменением Конституции государством в лице соответствующих органов и их представителей в части изменения основ правового статуса личности.

В соответствии с Конституцией РФ деятельность по внедрению УЭК должна предваряться предложениями о поправках в Конституцию, вносимыми в соответствии со статьёй 134 Конституции. Без внесения таких поправок деятельность по внедрению принципа цифровой идентификации и цифрового идентификатора – цифрового имени гражданина РФ, в целях реализации закона № 210 о госуслугах и осуществления конституционных прав и обязанностей гражданина обретает признаки посягательства на основы конституционного строя РФ в отношении статей 2, 3, 6, 16, 18 Конституции, в том числе, при заключении и применении международных договоров и соглашений Российской Федерации на основании статьи 15.4 Конституции, с вытекающими правовыми последствиями и необходимостью действий по препятствованию такому посягательству.

Таким действием для граждан становится не только право, но и обязанность отказа от получения УЭК до разрешения конституционной проблемы, возникшей в связи с присвоением государством гражданам цифрового имени. Поскольку Конституция принималась гражданами от своего личного имени, то и согласие на введение или отказ от введения в Конституцию принципа цифрового именования человека, этого внеконституционного условия для реализации конституционных прав и обязанностей и предоставления услуг, согласие или отказ на введение цифрового идентификатора-имени, дополнительного к имеющемуся от рождения, но в силу сущности и обязательности применения обретающего статус основного, должно быть принято всеми гражданами, то есть референдумом о согласии на принцип присвоения гражданам цифрового имени и внесения этого принципа присвоения гражданам цифрового имени или отказа от такого согласия в Конституцию Российской Федерации.( В Москве после массовых возмущений граждан по поводу принятия МГД в ускоренном порядке закона «О Московской УЭК…» Московский городской комитет КПРФ принял решение провести референдум по отмене УЭК, дважды Мосгоризбирком отклонял референдум и дважды коммунисты в суде следующей инстанции признавали отказ в проведении Московского референдума незаконным. В настоящее время после суда решение о проведении референдума должно поступить в Мосгордуму, где депутаты будут решать вопрос о его проведении. От 30 депутатов правящего фронта в МГД, вспоминающих о правах верующих раз в 4 года только на выборах, поступков по вере и по совести уже никто не ждет.)

При реализации положений статьи 134 Конституции в отношении конституционных поправок о принципе присвоения гражданам цифрового идентификатора – цифрового имени, необходимо включить в рассмотрение религиозный аспект присвоения гражданам цифрового имени. С появлением принципа цифровой идентификации человека, с присвоением человеку искусственно созданного цифрового имени мы оказываемся в новом типе мироустроения: глобальном информационном обществе, где все люди имеют однотипные цифровые имена, которые становятся основными, и с принятием цифрового имени человек в это информационное общество входит. Если человеку, имеющему уже естественное, традиционное, вполне достаточное и удовлетворяющее его личное имя, присваивается новое, принципиально иное, цифровое имя, небывалое в истории человечества, если существование человека ставится в прямую зависимость от наличия этого имени, имеющего форму числа, естественно обратиться к религиозному мировозрению, к Священному Писанию для осмысления этого явления современности. И тогда мы увидим в этом принципе именования человека искусственно созданным цифровым именем возникновение зловещих признаков, описанных в 13 главе Откровения Иоанна Богослова. Эти признаки конкретно проявляются в самом принципе именования человека именем, имеющим форму числа, в создании искусственного цифрового имени, в усвоении человеком себе такого типа имени и пользовании им, и всемирное явление именования человека цифровым именем не может быть нейтральным в религиозном, в православном вероучительном смысле,

 Греховность принятия цифрового имени связана с основополагающим Таинством Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви — Крещением с объявлением или нарицанием имени крещаемого, и принятие оскверняющего греховного предмета – цифрового имени для православного христианина недопустимо. О проблемах цифровой идентификации человека неоднократно заявляла в своих документах, решениях Архиерейских Соборов, обращениях к власти Русская Православная Церковь, справедливо усматривая в проблеме присвоения православным гражданам России личных цифровых идентификаторов и использовании документов, содержащих личные цифровые идентификаторы гражданина России, сотериологические и эсхатологические опасности.

 Внедрение, присвоение оскорбляющего религиозные чувства верующих цифрового имени, по внеконституционной инициативе государства, неизбежно влекущее ограничение и лишение конституционных прав за следование религиозным убеждениям для отказавшихся православных граждан и принятие цифрового имени, оскверняющего православных христиан и вовлекающего их в грех против Христа, распространяется с введением принципа именования граждан цифровым именем на большинство населения России, практически на весь русский народ, крещеный в Русской Православной Церкви, а также на православных граждан из других коренных народов России. Такие грехи осквернения, предательства Христа принятием цифрового имени как греховного предмета не могли существовать для православных христиан ранее в жизни человечества, поскольку не существовало самого принципа цифровой идентификации человека, принципа присвоения человеку цифрового имени, принципа, посягающего на основу основ божественного устроения общения человеков с Богом, между собой, в социуме и с властью через звучащее и записываемое слово – личное имя человека.

 Уже много верующих граждан отказываются от цифровых паспортов, содержащих кощунственные 6-ки, защищая свою веру . От кощунственного СНИЛСА и УЭК откажется еще больше. Посмотрите свой зелененький СНИЛС, основание его обмена- смена пола.Более 15 лет назад была заложена конструкция , что все граждане будут менять свой пол как перчатки в погоне за ранней пенсией и привилегиями. Сейчас, когда в ГД набирает силу скандал с Законопроектом « О гендерном равноправии…», предусматривающем отмену биологического пола, легализацию 5-ти социальных извращенческих полов с правом выбора любого начиная со школы, оправдывающем правовую дискриминацию традиционных естественных полов подобная запись СНИЛСа выглядит просто издевательство над здравым смыслом. И получать госуслуги всем предписывается только на основании этого бредового аморального документа. И за 15 лет существования такого подвоха в Пенсионном фонде этого никто не заметил? А может им это нравится и там уже работают только сексменьшинства? Письмами счастья пенсионного фонда по выбору места размещения накоплений воспользовалось всего 2 % населения, 70 процентов изготовленных карт согласно 7 ст. обсуждаемого законопроекта окажутся на свалке.Да и зачем изготавливать карты тем, кто этого не хочет и не подаст заявление.Выбросить 8 млд.рублей за изготовление ненужных людям карт на ветер или чтобы всем одеть электронные кандалы и загнать потом силой в безальтернативное электронное государство? Или просто компания- изготовитель этих карточек( уже сейчас используется самый дорогой пластик для изготовления) монопольно использует административную мощь государства для захвата рынка сбыта электронных карт, а банки — для захвата карманов граждан? Такая поголовная выдача карт с наложением новых обязанностей на граждан, включая платность дубликата карты, противоречит 30 ст. Конституции, принуждая граждан не мытьем, так катанием состоять в почти международном объединении ОАО «УЭК». Очень коррупционно пахнет вкупе с 8 ст. закона, предусматривающей закрытые конкурсы.

 Кроме того, изменения, принятые Федеральным законом от 27.12.2009 N 363-ФЗ. (поправки) исключают обязанность защиты персональных данных. Теперь операторам баз данных нет необходимости использовать шифровальные и криптографические средства.

Изменение части 1 статьи 19:

старая редакция:

  1. Оператор при обработке персональных данных обязан принимать необходимые организационные и технические меры, в том числе использовать шифровальные (криптографические) средства, для защиты персональных данных от неправомерного случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий.

новая редакция:

1. Оператор при обработке персональных данных обязан принимать необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, или уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий.

Как теперь осуществляется защиты персональных данных, передаваемых по открытому интернету, собираемых в одном месте частным оператором, без обязательства использовать средства защиты данных? Какая предусмотрена защита от несанкционированной трансграничной передачи данных при использовании западной операционной системы, исходные коды которой известны только разработчикам?

Поднимался на круглом столе и вопрос о защите от математических ошибок, сбоев в том числе и в связи с временным обесточиванием, и «падением» баз данных.Не секрет, что ФНС (налоговая служба), часто рассылает уведомления о налогах начисленных ошибочно, повторно. И только имея на руках бумажные документы, можно найти ошибку. Вспомните декабрьское обесточивание Подмосковья из за ледяного дождя? Нет электричества, нет возможности воспользоваться правами. Вспомните уничтожение баз данных в МВД по причине залива, где хранились данные на биометрические паспорта!

При нашей территории, в раздробленной энергосистеме, где электрические подстанции находятся в введении частных лиц, в масштабном государстве с пожарами, половодьями, заснеженными зимами, нечищенными и плохими дорогами НЕДОПУСТИМО аккумулировать базы данных на собственных граждан в одном источнике, у частного оператора, с использованием программного обеспечения западного образца, с незащищенной возможностью несанкционированной трансграничной передачи данных. Или что, бабушка из дальнего Подмосковья вместо ближайшего ларька поползет по грязи, снегу за сто километров в мультифункциональный центр за дубликатом, получать пенсию и купить еду, чтобы не грызть пластик. Отбросьте фантазии, законодатели! Вы выбросите миллиарды денег на ветер, обогатите еще одного нового электронного олигарха и получите колоссальное сопротивление общества. Вспомните события 9 марта у МГД, где около тысячи верующих людей пришли с протестами против Московской УЭК, свыше 5 тысяч телеграмм пришло в МГД также против УЭК. 400 тысяч обращений в ГД против принятия 210 ФЗ, 10-тысячный православный совместный митинг 16 апреля 2011 апреля против УЭК и ювенальных технологий разрушения семьи. 3 всероссийских родительских форума, собравших со всей страны свыше 15тысяч родителей также прошли в Москве против УЭК, многочисленные пикеты, митинги и стояния во всех субъектах РФ. Неужели власти не понимают, что этим законом правители-отцы вводят в искушение миллионы верующих людей? Горе тому человеку, через которого соблазн приходит, тем более правителю. По крайней мере должностные лица , продавившие УЭК со своего поста уже ушли и уходят. Так зачем искушать самых терпеливых, патриотичных и преданных своей стране , отечеству, семьям граждан. Пошедших на казнь, но не предавшим ее ни в 1917, ни в 37, ни в 41 годах! Наверно очень хочется остаться один на один с распоясавшейся оранжево-белой либеральной сворой на грани очередного кризиса.

Забывают наши депутаты и международный опыт , что именно по причине большой опасности для своих граждан, многие страны (Турция, Германия, Англия, Южная Корея) отказались от тотального введения универсальной мультифункциональной карты, а в некоторых странах электронные регистры граждан вообще были уничтожены для защиты граждан от киберпреступности.

Получение УЭК и СНИЛС в РФ вроде как добровольно. Но принудительно, получение социальных гарантий уже поставлено в жесткую зависимость от наличия такой карты. Без нее в некоторых регионах невозможно оформить субсидию, невозможно записать ребенка в школу, невозможно оформить льготный проездной, даже пройти в школу ребенку, получить питание и домашнее задание. Таким образом, если человек понимает опасности трансграничной передачи данных , незащищенность данных от ошибок, в том числе простых, технических, отказывается от получения УЭК, он не может пользоваться правами, гарантированными Конституцией!

Граждане, отказавшиеся от паспортов и принявшие участие в круглом столе настаивали на том, что обязательно должен быть предусмотрен альтернативный вариант, согласно которому, человек может отказаться от подобной «навязанной услуги» и при этом продолжать полноценно жить в обществе, не испытывая проблем с перемещением, получением медицинской помощи, оплатой товаров, начислением зарплат и пенсий. Это ПРЯМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ ГОСУДАРСТВА – предусмотреть эту возможность. Во всем мире, во всех сферах деятельности, в концепции информационной безопасности, электронных документооборот рассматривается исключительно как дополнительный вариант, получения услуги. Вот в этом случае это действительно, дополнительный сервис, услуга от государства. Но основной документ должен остаться бумажным и с учетом прав верующих не содержать цифровых идентификаторов. Бумажные документы должны остаться основными, как гарантия прав и возможностей гражданина своей страны.

Важно обратить  внимание на процессы, происходящие на международной арене.

Ни для кого не является секретом, что зарубежные страны активно вмешиваются в международные дела суверенных стран, мотивируя такое вмешательство защитой прав человека, теперь они могут получит больше таких оснований, имея доступ к файлу-досье на каждого человека. Тем более легче Западу будет проводить на основании таких данных и социальную инженерию, манипулируя массами протестно настроенных граждан, имея прямой доступ к персональным данным, как это было реализовано в арабских странах. Бездумное принятие данных законопроектов может стать причиной вмешательства других стран в нашу жизнь. Ведь все ошибки, которые заложены в наше законодательство, вполне могут обернуться международными проблемами. Это ловушка, в которую нас загоняют. Электронного рая не будет. Уже принято большое количество законов, которые нарушают Конституцию и права граждан. В западной прессе нашу страну вспоминают только в связи с тотальной коррупцией, постоянном нарушении прав граждан. Все наши ошибки уже используются против нас, для того, чтобы окончательно разрушить нашу государственность и независимость. Оранжевый угар этого выборного года наглядно продемонстрировал такую опасность.За это ли воевали наши предки, за то, чтоб их потомках поставили нацистское клеймо?

Народ не желает повторять ошибок прошлого и участвовать в построении еще одного большого электронного концентрационного лагеря на территории нашей страны! Депутаты, единым фронтом выступающие за принятие законов об УЭК, принимают на себя состав преступлений, осужденных в 1946 году на Нюрнбергском процессе.

Законодатели! Соблюдайте Российскую Конституцию!

Не боясь ни креста, ни знамени, вы подаете дурной пример и бросаете народ в бурлящую пучину правого нигилизма. Поберегите нашу страну!

Первоисточник: здесь

Оцените статью
РОДИТЕЛЬСКИЙОТПОР.РФ
Добавить комментарий