Битва за детей. Педагогическая этика или административный ресурс?

Обращение к органам государственной власти, к депутатам, к должностным лицам, к педагогическим работникам, учителям с требованием недопустимости агитации вакцинации детей.

Преступления против детей – моральная точка невозврата. Сложно представить что-то хуже, чем намеренное причинение вреда здоровью и жизни нашему с вами «будущему».

Сегодня родители всей страны задают вопрос всем учителям и медикам, принуждающим детей к вакцинации, отрезая им возможность получения гарантированных очного образования и медицинской помощи: «Неужели жизнь и здоровье наших детей настолько обесценились сегодня, ровно, как и будущее нашей страны? За что вы сражаетесь, чьи интересы вы защищаете, во имя чего и кого вы готовы жертвовать нашими детьми, закрывая глаза на все происходящее и понимая всю преступность приказов, поступающих вам свыше?»

Вопреки действующему законодательству с конца 2021 года, незадолго до старта прививочной кампании против новой коронавирусной инфекции среди подростков 12-17лет, московские школьники невольно становятся жертвами навязчивой рекламы, находящейся на входе в ряде школ. А.Б. Молотков, Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента образования и науки города Москвы, агитирует сделать прививку от коронавируса. Также аналогичные рекламные объявления размещены на многих Интернет-ресурсах образовательных организаций города: https://kigm.mskobr.ru/med_service/profilakticheskaya_i_sanprosvet_rabota

Данная реклама, являясь рекламой одного из методов профилактики – прививки против определенной болезни, должна полностью подчиняться требованиям 24 статьи Федерального закона «О рекламе». А поскольку реклама размещена в школах, то должна помимо основных требований, предъявляемых к рекламе, еще и отвечать требованиям статей 5,6, 21, 27 ФЗ «О рекламе».

Проанализировав соответствие рекламного объявления с А.Б. Молотковым, общественное движение «Родительскийотпор.рф» считает данную рекламу недостоверной, нарушающей основные нормы закона «О рекламе».

Нарушается основополагающий принцип ст. 24 ФЗ №38 «О рекламе»: «реклама лекарственных средств не должна: обращаться к несовершеннолетним».

Размещаемая в образовательных организациях реклама, доступна для восприятия, обращается к тем, кто может находиться в данном учреждении: учащимся, их родителям, педагогам, прочим сотрудникам образовательной организации. Соответственно, ориентированная на неопределенный круг лиц, реклама обращена, в том числе, и к детям, а значит, нарушается п.1 ч.1 24 ст. ФЗ «О рекламе», так как реклама, в том числе обращается и к несовершеннолетним учащимся образовательного учреждения. Помимо этого, согласитесь, выглядит довольно странно, когда рекламирует прививки в образовательных учреждениях, где обучаются несовершеннолетние дети, мужчина средних лет. А если предположить, что Департамент считает, что таким образом рекламирует прививку для лиц старше 18 лет, то почему тогда в качестве мест размещения были выбраны школы, где с подобной рекламой каждый день сталкиваются явно не представители целевой аудитории «препарата для взрослых».

Письмо Федеральной антимонопольной службы № АД/26584/15 от 28.05.2015 «О разъяснении отдельных положений Федерального закона «О рекламе» подчеркивает: «При этом обращаем внимание, что требования части 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» распространяются на рекламу всех без исключения методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации».

Часть 8 статьи 24 ФЗ «О рекламе» допускает размещение рекламы методов профилактики, диагностики, методов лечения и медицинской реабилитации исключительно в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях. О размещении подобной рекламы в образовательных организациях речи в законе не идет. Соответственно, при размещении рекламы с А.Б. Молотковым в школе, на лицо еще одно нарушение норм федерального законодательства.

Помимо того, что данная реклама нарушает 24 статью Федерального закона «О рекламе», наблюдается еще несколько нарушений закона.

Ч. 10 п.3 ст.5 Федерального закона №38-ФЗ говорит о том, что недостоверной признается реклама, которая говорит о рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении физическими или юридическими лицами. Общественность, а особенно доверчивые, неопытные несовершеннолетние школьники, никак не могут проверить, действительно ли А.Б. Молотков сделал рекламируемую им прививку, которую рекомендует другим людям, а не поставил физраствор или витамины, или просто не приобрел сертификат вакцинированного. При этом Министр Правительства советует всем делать прививку (несмотря на то, что у человека есть законное право согласно 157-ФЗ отказаться от профилактических прививок, может быть медотвод или противопоказания, но об этом рекламное объявление умалчивает).

Согласно ч.4 п.4 ст. 5 ФЗ «О рекламе», реклама не должна формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами. Данную рекламу можно трактовать, как «я сделал прививку, это одобряется политикой государства, значит, я социально одобряем, и поступил правильно. Вы тоже можете быть социально одобряемы в том случае, если поступите, как я, сделаете прививку».

Согласно ч.2 п.5 ст. 5, в рекламе не допускается указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами (что явно противоречит содержанию распространяемой среди московских школ рекламы вакцины против COVID-19). Прямое нарушение законодательства о рекламе!

А 6 статья ФЗ №38 прямо говорит о том, что в целях зашиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются: побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар; создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками; формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром.

В разъяснении об изменениях в Федеральном законе «О рекламе», связанных с принятием Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» №АК/27944 от 28.08.2012 говорится, что информация, запрещённая для распространения среди детей, указана в части 2 статьи 5 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». К таковой относится информация: 1) побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству. На данный момент клинические испытания детской вакцины против коронавирусной инфекции не завершены (согласно официальным данным, они завершатся в декабре 2023г.). Ни одно ведомство, разработчики вакцины, медицинские работники не могут предоставить полноценных данных, подтверждающих безопасность прививки, не могут предоставить всестороннюю информацию о возможных поствакцинальные реакциях и осложнениях, поскольку ограничен объём клинических данных по применению препаратов. На сегодняшний день отсутствует информация о всевозможных рисках для здоровья (вплоть до летального исхода), информация о последующих негативных последствиях. Более того, не проводились работы по изучению тератогенности и эмбриотоксичности, мутагенности данных экспериментальных препаратов, то есть, нет никакой информации о том, что будет с детьми через несколько лет, и тем более не известно, будет ли у этих детей возможность иметь собственных.  Таким образом, А.Б. Молотков, рекламируя прививку против новой коронавирусной инфекции, не может дать гарантию безопасности для детей, а значит, данное рекламное объявление, с которым каждый день несовершеннолетние дети контактируют в стенах школы, несет опасность для них, побуждая детей к действию, которое может причинить вред их здоровью.

Согласно ст. 48 «Обязанности и ответственность педагогических работников» Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»: «Педагогическим работникам запрещается использовать образовательную деятельность для … принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной…розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной…принадлежности…».

Нарушая основные принципы педагогической этики, А.Б. Молотков идет против правил воспитания детей, рекламируя экспериментальный продукт и пропагандируя опыты над детьми, запрещенные Нюрнбергским кодексом. Пропаганда вакцинации из уст руководителя ДОгМ А.Б. Молоткова неэтична и ненаучна, т.к. максимально скрываются факты поствакцинальных осложнений и информация об исследованиях вакцинации.

Более того, за издание совместного Приказа №997/567 от 13.10.2020 г. Департамента образования и науки города Москвы и Департамента здравоохранения города Москвы о проведении обязательного экспресс-тестирования в образовательных организациях города Москвы, легализовавшим медицинское вмешательство (насилие) без истребования информированного добровольного согласия от родителей, требуем отставки А.Б. Молоткова.

Над подростками от 12 до 17 лет будут проводить медицинский опыт экспериментальным препаратом «Спутник М» (Гам-КОВИД-Вак-М), что является преступлением против жизни и здоровья наших детей, организованным лицами с использованием своих должностных полномочий.

Учитывая изложенное, руководствуясь требованием ст. 10 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 (ред. от 01.07.2021) «О прокуратуре Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2021), ОТКАЗЫВАЕМСЯ ОТ УЧАСТИЯ НАШИХ ДЕТЕЙ В ОПЫТАХ И ТРЕБУЕМ ОСТАНОВИТЬ преступления, совершаемые в отношении несовершеннолетних, ЛЮБЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ, МЕДИЦИНСКИЕ и иные ВМЕШАТЕЛЬСТВА в тела наших детей, защитить их физическую неприкосновенность!

Требуем остановить агитацию процедуры вакцинации среди детей со стороны представителей педагогов, врачей, администраций, а также прекратить в адрес детей и их родителей угрозы отчисления, недопуска к образовательному процессу, переводу на дистанционное обучение, неполучения медицинской помощи в случае отказа от процедуры!

Уважаемые родители!

Присоединяйтесь к общественному движению «Родительскийотпор.рф» в борьбе за наших детей!
Вы можете:

 

  • Скачать обращение против агитации вакцинации и разослать его учителям, врачам ваших школ, поликлиник, в Министерство Просвещения, Министерство здравоохранения, Департамент образования и науки г. Москвы, другие инстанции, индивидуально или коллективно, собрав под данным обращением подписи.Обращение_педагогическая этика СКАЧАТЬ
  • Скачать заявление в Федеральную Антимонопольную службу, заполнить его от своего лица, указав ваши ФИО, школу, где обучается ваш ребенок, и где размещена подобная реклама с участием А.Б. Молоткова, и отправить для разбирательств и пресечения распространения таких объявлений, нарушающих нормы закона.В ФАС _реклама_Молотков СКАЧАТЬ
  • Обратиться к депутату Госдумы от КПРФ, взяв за основу заявление в ФАС, с просьбой направить депутатский запрос в Антимонопольную службу или Генеральную прокуратуру с целью проверить рекламу с А.Б. Молотковым на соответствие Федеральному закону «О рекламе»
  • Если вы из другого города, не Москва, но у в ваших школах также размещены подобные объявления, присоединяйтесь, берите за образец Заявление в ФАС, меняйте адресатов на региональные Антимонопольные службы, меняйте ФИО участника рекламного объявления и также отсылайте ваши жалобы.

Необходимо пресечь распространение подобных рекламных обращений, воздействующих день за днем на психику наших детей, а тем более – в образовательных организациях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector